?

Log in

No account? Create an account

mr_free_man


Ты слишком блондин!

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
* * *
* * *

Page 1 of 26

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
* * *
[User Picture]
On October 21st, 2009 10:15 pm (UTC), den_po commented:
ого, я вовремя =)
(Deleted comment)
— On October 23rd, 2009 10:12 am (UTC), horoshobudet replied, “Re: Тот самый” · Expand
(Deleted comment)
— On October 23rd, 2009 12:15 pm (UTC), horoshobudet replied, “Re: Тот самый” · Expand
— On October 23rd, 2009 06:30 pm (UTC), a_m_dios replied, “Те самые ОБА!)” · Expand
— On October 23rd, 2009 11:39 am (UTC), merlyn_tgz replied, “Re: Тот самый” · Expand
— On October 24th, 2009 03:44 am (UTC), neg_a_tiff replied, “Re: Тот самый” · Expand
— On February 8th, 2011 02:47 pm (UTC), mekalex replied, “Re: Тот самый” · Expand
— On October 23rd, 2009 05:27 am (UTC), merlyn_tgz posted a reply · Expand
— On October 23rd, 2009 05:33 am (UTC), den_po posted a reply · Expand
— On October 27th, 2009 04:43 pm (UTC), alex_avrov replied, “герой рунета” · Expand
— On October 27th, 2009 04:48 pm (UTC), den_po replied, “Re: герой рунета” · Expand
* * *
[User Picture]
On October 21st, 2009 10:15 pm (UTC), vadime commented:
воруй, убивай!!!
* * *
(Deleted comment)
[User Picture]
On November 2nd, 2009 07:44 pm (UTC), caspianroach replied:
Смесь 50\50 делаете?
* * *
[User Picture]
On October 21st, 2009 10:22 pm (UTC), perceptio commented:
Накопилось, видимо.
Такое ощущение, что это на одном дыхании делалось, пока эмоции были живы)
[User Picture]
On October 21st, 2009 10:23 pm (UTC), vadime replied:
хорошо поперло, это радует :))
* * *
[User Picture]
On October 21st, 2009 10:46 pm (UTC), alphyna commented:
истеричненько. Джокер одобряе.

и да, отличная скороговорка!
* * *
On October 21st, 2009 10:47 pm (UTC), suloze commented:
Ну то, что большей частью насрано эт да, но умные мысли я пару раз в комментах видел...Или неужели ты думал, что все люди такие умные, что будут тебя только хорошими коментами сыпать, да ещё и со смыслом...? Тупость будет всегда, ну может только со временем её станет меньше...А неудачники большим числом и коментят. К тому же по статистике каждый второй русский- придурок (хотя кажестся, что больше...). Себя я тоже сильно умным не считаю, и в жизни я сделать ничего дельного не успел ещё...И кстати, что значили слова "поменять систему"? (Есть предположения некоторые, ноя не уверен в них..) ато заинтересовала фраза... В этом видео есть смысл как и в придыдущих, думаю заставит кого-нибуть задуматься...
[User Picture]
On October 21st, 2009 11:13 pm (UTC), den_po replied:
на самом деле система - она в вашей голове, и только в вашей
— On October 22nd, 2009 02:32 pm (UTC), rjsoldier posted a reply · Expand
— On October 22nd, 2009 03:46 pm (UTC), den_po posted a reply · Expand
— On October 23rd, 2009 06:00 pm (UTC), advakot posted a reply · Expand
— On October 23rd, 2009 06:03 pm (UTC), den_po posted a reply · Expand
— On October 21st, 2009 11:33 pm (UTC), vadime posted a reply · Expand
— On October 22nd, 2009 11:56 am (UTC), 1337x posted a reply · Expand
— On October 22nd, 2009 12:04 pm (UTC), vadime posted a reply · Expand
* * *
[User Picture]
On October 21st, 2009 10:47 pm (UTC), alphyna commented:
кстати, даже интересно, как вы сами-то confirm that you are a human below.
[User Picture]
On October 22nd, 2009 09:49 am (UTC), shenfdrive replied:
Если себе, то способы есть :) Если кому-то другому - то точно не здесь это надо доказывать
— On October 23rd, 2009 05:50 am (UTC), duffy_ekb posted a reply · Expand
— On October 23rd, 2009 08:28 am (UTC), shenfdrive posted a reply · Expand
* * *
[User Picture]
On October 21st, 2009 10:51 pm (UTC), milifilm commented:
Голос какойто не такой как раньше или мне кажется?
[User Picture]
On October 22nd, 2009 05:41 am (UTC), 3aap replied:
Ага
* * *
[User Picture]
On October 21st, 2009 10:52 pm (UTC), askorbin666 commented:
жрать срать ржать
а я еще и подрочить люблю
[User Picture]
On October 22nd, 2009 10:47 am (UTC), janesee replied:
в прошлой серии про это было
* * *
On October 21st, 2009 10:52 pm (UTC), wr1gl3y commented:
Можно даже подумать, что ролик был сделан заранее, до выхода в свет самого нулевого. Настолько легко оценить массового зрителя интернета.

Вы, как внутренний голос совести и разума, констатируете факты. Но возьметесь ли вы каким-то образом повлиять? Без силы воли голос разума ни на что не способен.

Где-то в этих скрытых подсказках мессадж? Или это для отвлечения внимания?
[User Picture]
On October 26th, 2009 08:22 pm (UTC), ja_ryw replied:
месажд на 3.45 минуте. смотрите внимательно!
* * *
On October 21st, 2009 11:04 pm (UTC), suloze commented:
Если не секрет, будет ли какая-то последовательность частей? или может быть в этих цифрах какой-то смысл? планируется ли примерное кол-во эпизодов?или может быть я слишком много думаю?) потому что идёт 0,64,63, вот и наводит на некие размышления...
* * *
On October 21st, 2009 11:10 pm (UTC), suloze commented:
Сейчас почитал комменты на Ютубе, там как раз то, о чём говорится в видео...
[User Picture]
On October 21st, 2009 11:21 pm (UTC), freefeonor replied:
Преамбула: Хотел ответить на youtube, но там ограничение в 500 символов на сообщение. А резать такое произведение я посчитал кощунством. Пришлось зарегистрироваться здесь.

Амбула:

Гуляет Алиса по шахматным клеткам.
Она в Зазеркалье -спасибо таблеткам...
Скажи мне Алиса, мы все тут безумны?
И то, что ты видишь, все в гранях разумных?
То, что ты красишь цветочный букет?
И то, что играешь ежами в крикет?
И то что палач твой - пиковый валет?
И то, что тебе не сносить головы?
Ты к чаю тогда не успеешь, увы.
Но откусишь гриба...
И твой разум затмится.
Может все это, всего навсего снится?
Вот кролик бежит, по туннелю бездолья.
У самой королевы будет застолье.
Там пудинг расскажет, что он с ананасом.
И даст тебе знать: Лсд не опасно.
Алиса. Пойми: там, где кот без улыбки.
Мир скучен и прост, как забор без калитки...


P.s: если кто не понял, к чему эти строчки - советую пролистать видео на раскадровке.

P.P.S: Mr. Freeman, не ожидал ответа на свое письмо. Но Вася Пупкин - неудачный псевдоним, вы не находите?
— On October 24th, 2009 08:51 am (UTC), allaryz posted a reply · Expand
— On October 24th, 2009 10:37 am (UTC), freefeonor posted a reply · Expand
— On October 26th, 2009 02:13 am (UTC), allaryz posted a reply · Expand
— On November 2nd, 2009 08:41 am (UTC), vano_vb posted a reply · Expand
* * *
[User Picture]
On October 21st, 2009 11:16 pm (UTC), bablikus commented:
Ржака! Пиши ещё!
* * *
On October 21st, 2009 11:24 pm (UTC), vozhyg commented:
Можно перевести на английский, и\или, сделав что-то подобное, выложить в интернеты, а?
[User Picture]
On October 21st, 2009 11:35 pm (UTC), vadime replied:
делай, завоюешь популярность ))
* * *
[User Picture]
On October 21st, 2009 11:25 pm (UTC), revers_life commented:
:) не все так просто, ролики то имеют психологическую подковку, интересно что это за эксперимент и кто его организовал, уверен что цель будет какая то очень банальная)
[User Picture]
On October 21st, 2009 11:36 pm (UTC), vadime replied:
организация революционного переворота в Мадагаскаре
— On October 24th, 2009 10:16 am (UTC), logrus posted a reply · Expand
* * *

Page 1 of 26

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry